О компании

Стандарты качества

Мы считаем, что главным фактором в успешной взаимовыгодной работе с клиентами является открытость компании, в связи с этим, предлагаем ознакомиться с перечнем нормативных документов, регламентирующих работу предприятий общественного питания:

Закон « О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1

— Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"

— Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" (утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 6 ноября 2001 г.) (с изменениями от 1 апреля 2003 г.) 

— СанПиН 2.3.2.1324-03"Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 21 мая 2003 года

— СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей"

— Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 12 апреля 2011 г. N 302н г. Москва "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"


Также в работу нашей компании была внедрена система менеджмента качества на основе принципов ХАССП.  Компания прошла процедуру добровольной сертификации на соответствие системы менеджмента безопасности пищевой продукции стандартам качества ИСО 22000-2207. Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2007 подтверждает высокую степень ответственности компании к оказанию услуг общественного питания, соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта.



Каждый день мы кормим более 5 000 человек.  Наша компания работает уже более 12 лет на территории Санкт-Петербурга и всему Северо-Западу России.

 

Именно поэтому в своей работе мы руководствуемся не только нормативными документами, регламентирующими работу предприятий общественного питания, но и «сверх гостами» - внутренними корпоративными стандартами, задающими высокой уровень качества обслуживания наших гостей:

- узнаваемость: единое оформление всех точек общественного питания, единая форма сотрудников;
- разнообразие: сезонное обновление меню;
- привлекательность: проведение оригинальных «кулинарных» акций;
- обратная связь: мы всегда готовы к открытому диалогу с каждым из наших посетителей

Индивидуальный подход: учитываем все предпочтения и пожелания клиента.


Предоставляемые услуги:
| Столовая формата «Стандарт» | Доставка обедов домой и в офисы | Ресторан быстрого питания формата «Премиум» - «Обедов Self Service» |

Информация о компании:
О компании | Пресс-центр | Контактная информация Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, д. 4, корп. 1, лит. А +7 (812) 982-53-92
Компания «Обедов» 2014 ©
Сайт разработан в Brandson